Всё по любви или о том, как продвигать свой бренд



Ребята! Решила с вами поделиться информацией. Как вы её будет использовать, - ваше дело. Я сама еще учусь, тренируюсь, всё пробую, наблюдаю и просто делюсь знаниями. 

Если вы хотите чего-то добиться в этой жизни для музыкальной группы или любого другого своего проекта, то, думаю, стоит понаблюдать, как это делают другие. 

Мне, например, было всегда интересно узнавать (если чего-то не понимаю / не знаю), как это делают те, которые уже прошли такой путь. Поэтому и ищу инфу, как что-то сделать. 

Недавно поклацала для себя и своих многочисленных проектов
(много оказалось для меня нового, т.к. искала ответы на свои вопросы) и заодно для вас нашла полезное. Но вы, конечно, можете и сами еще больше найти по конкретному запросу в Гугле.

Уверена, что вам будет познавательно :) Вот, по темам расписала.

Раскрутка музыкальной группы в Инстаграме и общие рекомендации:





Использование фейсбука для продвижения:


  • смотреть, изучать, как это делают другие в Фейсбуке, и использовать для себя!!!

И несколько лайфхаков от меня (это то, что я подсмотрела у других и делаю так же):

  • Каждый раз делать анонс мероприятия, куда я иду или где я выступаю во всех соцсетях, используя хештеги и делая разные посты (варьируя текст, фото и видео), а также приглашая лично по тел., в общих чатах и в ЛС каждого, рассылая, так сказать, спам. Просить друзей и не-друзей-знакомых сделать репост. Еще можно делать временный аватар (temporary profile picture) с афишей грядущего мероприятия ,которое нужно отрекламировать. Пример: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2478029279089809&set=a.1389032634656151.1073741825.100006482835474&type=3&theater 

  • На самом мероприятии знакомиться с народом, особенно с организаторами и известными личностями. Со всеми понравившимися личностями фоткаться и брать контакты. Номер тел. Брать не обязательно, часто мне достаточно даже имени и фамилии, чтобы потом найти в ФБ и что-то написать после мероприятия. Так я выхожу на очень интересных личностей + можно сразу договориться о сотрудничестве. И, конечно, благодарить оргов за то, что пригласили и т.д. А также делать live-video во время мероприятия во все соцсети. И репостить.

  • После мероприятия находить всех, кто интересен, добавлять в друзья и писать пару строк о себе, чем могу быть интересен/на им.

  • После мероприятия делать пост-благодарность с указанием места (благо ФБ и Инста о нас всё знает), тэгить на фото всех людей и отмечать в самом посте их тоже. Это для того, чтобы пост можно было видеть, зайдя на страницу самой локации (она всегда высвечивается) и на страницах людей, которых вы отметили. Реклама да и только. Видят этот пост друзья людей, которых вы отметили, и все, кто заходит на локацию. Пример с местом вот: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2477628502463220&set=a.1477974212428659.1073741827.100006482835474&type=3&theater А вообще, благодарность – это замечательный способ для повышения собственной искренности и большой плюс в карму. Пример вот: https://www.facebook.com/bellemagica/posts/2482317871994283 Сразу лайки, комментарии и репосты.

  • После мероприятия находить все фото со мной и отмечаться, писать комменты, лайки и репостить к себе на стенку.

  • Обязательно ставить хештеги! Везде. Под всеми постами. Так, например, в Инсте иначе никто, кроме 5% ваших подписчиков этот пост не увидят. А с хештегами – так посмотрят незнакомые и полайкают/комменты оставят и подпишутся. Также хорошо иметь свой хештег, но он должен быть уникальным.

  • Адрес для проекта везде делать желательно одинаковый. Я, например, везде #bellemagica: на блоге, в инсте, в фейсбуке (https://www.instagram.com/bellemagica/) Очень удобно. И для тех, кто ищет, и для себя, чтобы не путаться. Да и запоминается легко.
  • Контент должен быть разный, и не всегда официальный, т.е. не всё время концерты/репетиции, а живая жизнь тоже людям очень как интересна.  Например, совместный куда-то поход либо банально утро, поход в магазин. Но всё должно быть креативно, конечно, и с хорошим текстом.

  • Регулярность и разнообразие психологического воздействия -  залог успеха.

Это пример для использования только двух соцсетей. А есть же ещё Твиттер, Ютуб и т.д. Что лучше? Не знаю, наверное, нужно щупать, что эффективнее работает или пользоваться сначала всем, а потом уделять чему-то больше сил. Или разделиться: один постит в одной соцсети, а другой – в другой, где ему удобнее.

И, если честно, это не готовая схема действий. Вы сами всегда ж выбираете, что хочется сделать, а что не хочется, верно? Всё по любви :) Либо да, либо нет.

В общем, я неравнодушна ко всем тем, кто хочет развиваться, поэтому и пишу вот это всё. 

И желаю вам удачи, вдохновения (как же без него!), интересного творческого пути и достижения всех ваших целей! 

Пис и благодарю за внимание.

P.S. Пока дописывала этот весь текст, уже подумывала о том, чтобы из этого сделать статью и выложить себе на блог J)) Но это в планы не входило, хотя отличный полезный контент получился для всех.

P.S. P.S. Ахах. Вот и сделала пост на блоге! :) 

Вывод из этого: используй все возможности!!!

Тэги: #bellemagica #блог #полезныйблог #новое #lifehack #лайфхак #продвижение #продвижениепроекта #продвижениегруппы #раскрутка #раскруткагруппы  #раскруткабренда #какпродвигатьбренд #бренд #возможности

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Солнце Латинской Америки" и её стиль

Лайфхаки для фрілансерів – де шукати вакансії та замовлення

Курс «Стан процвітання» від Аліни Касяненко (@ya.dusha) – мій відгук